Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Страхование в Сибири, Новосибирск, 22 февраля 2002 г.

Здоровый сотрудник — преуспевающая компания
791 просмотр

Практически каждому человеку доводится быть пациентом медицинских учреждений. И, пожалуй, многие согласятся с тем, что комфортное пребывание в стационаре требует немалых средств.

Лечебные учреждения города и страховые компании предлагают альтернативу — добровольное медицинское страхование. Сейчас в структуре личного страхования ДМС собирает 60-70% от общего объема страховых премий. Рост популярности этого вида страхования обусловлен несколькими факторами.
— Обязательное медицинское страхование на сегодняшний день, к сожалению, не обеспечивает необходимого объема страховой защиты, — считает кандидат экономических наук, генеральный директор Сибирского общества «Страхование» Андрей Черников. — Оно ориентировано на минимум, и этот минимум постоянно снижается. Добровольное же медицинское страхование позволяет гражданам своевременно получить качественную медицинскую услугу с учетом всех индивидуальных пожеланий: современных методов лечения, новых технологий, дополнительного сервиса, выбора комфортной палаты или палаты-кабинета и т.д.
По сравнению с платными услугами ДМС имеет ряд преимуществ. Во-первых, при возникновении каких-либо осложнений при платных услугах больному придется доплачивать за лечение вновь и вновь. При заключении договора ДМС можно выбрать сопутствующую программу, предоставляющую страховую защиту от осложнений, и за гораздо меньшие деньги получить больший объем медицинской помощи. Во-вторых, страховая компания защищает интересы страхователя. При возникновении спорных ситуаций, связанных с качеством лечения, компания проводит независимую экспертизу, которая в случае приглашения специалиста со стороны обходится весьма недешево. Поэтому с помощью полиса человек приобретает своего помощника, союзника, арбитра во взаимоотношениях с лечебным учреждением.
К сожалению, в настоящее время работа с физическими лицами в 90% случаев строится именно через лечебные учреждения. Это связано с определенной спецификой и психологией мышления. Человек обращается в лечебное учреждение, когда уже находится в «критическом» состоянии, и только тогда знакомится с ДМС.
Большую перспективу открывает добровольное медицинское страхование для юридических лиц. Руководство некоторых крупных предприятий, таких как НЗХК, «Кварсис», группы компаний «Сибакадемстрой», «Синар», кемеровские ГТС и «Электросети», проектный институт РосНИИГД, уже оценили плюсы работы по ДМС. При работе с корпоративными клиентами страховая компания проводит комплексные профосмотры, выявляя отклонения в здоровье сотрудников и помогая своевременно их устранить. Кроме того, есть возможность проработать и индивидуальные программы, которые ориентированы на определенный контингент сотрудников, в зависимости от профиля работы внутри самой организации. При работе с большими коллективами страховые компании, имея определенные резервы, могут провести за счет своих средств вакцинацию, например, против гриппа или клещевого энцефалита. Сегодня посредством договоров ДМС можно оформить и санаторно-курортное лечение, финансирование которого система социального страхования решает не в полной мере, и выплаты, как правило, ложатся или на плечи предприятия со всеми вытекающими налогами, или же частично на самого работника. Страховые компании помогают обойти эти острые моменты.
По словам Андрея Черникова, для развития настоящего рискового страхования ДМС необходимо реформирование в сфере медицинских услуг при непосредственном сотрудничестве страховых организаций, областных и городских управлений здравоохранения. Крайне необходимо начать с работы с юридическими лицами при соблюдении двух основных условий. Первое: страховой взнос оплачивают работодатель и сотрудник поровну. Второе: взносы поступают равными долями в течение года. Пусть на первоначальном этапе страховые премии будут небольшими, но постепенно, года за два-три, их можно будет довести до достаточно больших объемов. В России есть области, которые так и работают, — например, Московская и Кемеровская. В Новосибирской области рисковое ДМС пока находится в развитии, хотя отдельные компании уже готовы работать на таких условиях.

Пользуетесь ли вы услугой ДМС?

Галина Ивановна Бабушкина, начальник отдела кадров ОАО «Синар»:

— Добровольное медицинское страхование наше предприятие практиковало в течение полутора лет. Нашим сотрудникам оплачивалось дорогостоящее медицинское обслуживание в стационарах. Сейчас мы рассматриваем новые предложения по добровольному медицинскому страхованию, возможно, в спектр услуг войдут уже оздоровительные и физкультурные процедуры, дифференцированное профилактическое лечение в зависимости от стажа. Мы уже убедились, что ДМС принесло нам большую пользу. На предприятии работает около 1000 человек, коллектив в основном женский, и для нас здоровье наших сотрудниц очень важно. К тому же оплата у нас на уровне остальных промышленных предприятий, и проблема текучки кадров" существует. Введение ДМС способствует закреплению кадров. При этом само предприятие получает льготу по налогообложению.

Анатолий Кривцов, сотрудник сферы обслуживания:

— Нет. У меня есть полис обязательного медицинского страхования, в больницу я попадаю редко.

Светлана Васильева, программист:

— Мне предложили добровольное медицинское страхование, и я заключила договор. Не скажу, что это входило в мои планы, но мне хотелось не только получить качественное лечение, но и еще гарантию, что если оно меня не удовлетворит, то кто-то защитит мои интересы, К счастью, до этого не дошло.

Татьяна Томилова, менеджер по туризму:

— Нет, мне не приходилось пользоваться этим видом страхования. Я вообще мало что о нем знаю, наверное, потому, что в больнице давно не лежала. А если, не дай Бог, попаду туда, то подумаю. Конечно, было бы хорошо, если бы наша фирма позаботилась о такой услуге для нас. Хотя бы частично.

ДОРН И.


  Вся пресса за 22 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт